Политика в области качества

Качество продукции мы рассматриваем как решающий фактор в конкурентной борьбе

Наша главная цель в области качества

Разработка, изготовление, ремонт, поставка (продажа), модернизация продукции, качество и надежность которой удовлетворяет требованиям заказчика (потребителя) и обеспечивает стабильное экономическое положение и дальнейшее развитие ПАО «Кировский завод «Маяк» (далее – общество)

Основные направления деятельности в области качества:

  • постоянное повышение качества разработки, изготовления, ремонта продукции и предупреждения отклонений от заданных требований;

  • обеспечение удовлетворенности заказчика (потребителя);

  • повышение результативности мер, направленных на обеспечение качества продукции на всех стадиях жизненного цикла.

Наши намерения и подходы в области качества:

  • поддержание результативного функционирования системы менеджмента качества путем регулярного проведения внутренних проверок;

  • проведение систематического анализа достигнутых результатов с последующей деятельностью по повышению качества продукции и улучшению системы менеджмента качества;

  • повышение необходимой компетентности персонала.

Наши принципы в области менеджмента качества:

  • ориентация на потребителя;

  • лидерство;

  • взаимодействие работников всех уровней для достижения целей в области качества;

  • процессный подход;

  • улучшение;

  • принятие решений, основанное на свидетельствах;

  • менеджмент взаимоотношений с поставщиком.

Высшее руководство общества принимает обязательства:

  • по разработке и реализации Политики в области качества;

  • по совершенствованию и постоянному повышению результативности системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2020.