В соответствии со стратегией развития общества, ориентированной на максимальное удовлетворение запросов потребителей, ПАО «Кировский завод «Маяк» должен располагать высокообразованным, высокопрофессиональным, творческим, динамичным, предприимчивым, восприимчивым к новому, сплоченным, разделяющим цели общества, поддерживающим его ценности, социально ответственным персоналом.
Целью кадровой политики является — формирование коллектива, способного создавать конкурентноспособную продукцию, качество и надежность, которой удовлетворяют требованиям заказчика (потребителя).
- Ориентация на квалифицированный персонал;
- Целевой набор персонала, его обучение и адаптация к условиям организации;
- Создание и деятельность учебного центра, на постоянной основе, для обучения, переподготовки, стажировки молодых работников и специалистов на базе предприятия, его материальное и методологическое обеспечение;
- Применение системы мотивации персонала;
- Ротация кадров;
- Формирование кадрового резерва.
- Создании условий для высокоэффективного труда, профессионально роста и карьеры каждого сотрудника;
- Продвижении по службе наиболее способных сотрудников;
- Поддержке инициативных и поощрении (моральное и материальное) результативных сотрудников.
Потребность в кадрах определяется по категориям работников: основные рабочие, вспомогательные рабочие, служащие. Плановая потребность в кадрах определяется на основании расчета численности исходя из планирования объемов производства, действующей нормативной численности с учетом организационной структуры управления Обществом.
Отбор персонала
При отборе персонала предъявляются следующие требования:
- Обеспечение Общества профессиональным и компетентным персоналом;
- Гарантия сохранения престижа Общества;
- Изучение альтернатив при приеме;
- Тестирование и анкетирование персонала.
Потребность в обучении персонала определяется руководителем на основании планов технического, экономического и социального развития Общества.
Аттестация персонала
Проводится в целях определения компетентности работников, возможности должностного продвижения, включения в кадровый резерв, выявления потенциала профессионального роста.
Принципы повышения по службе. Формирование кадрового резерва
Основаниями для продвижения по службе являются:
- Опыт работы;
- Результативность в работе;
- Профильное образование;
- Приверженность корпоративной культуре Общества, компетентность в организационных вопросах;
- Аттестат/сертификат (включая внутренний), подтверждающий повышение квалификации.
- Отбор перспективного резерва. Формирование и утверждение списков резерва;
- Обучение перспективного резерва;
- Стажировка перспективного резерва;
- Планирование карьеры перспективных работников.
Информированность
Информирование позволяет сотрудникам получить представление о положении дел на предприятии, его достижениях и проблемах с учетом требований нормативных документов: «Положение о служебной тайне», «Положение о коммерческой тайне», «Положение об обработке и защите персональных данных работников».
Информация предоставляется в соответствии с требованиями:
- Актуальность (нужная информация в нужном месте в нужное время);
- Достоверность;
- Взвешенность;
- Ответственность.
Неукоснительно следовать заявленной политике и добиваться понимания всеми работниками Общества, своей роли и места в обеспечении поставленных целей, задач, принципов, устанавливать персональную ответственность, и стимулировать каждого работника за выполнение требований кадровой политики.